EXMO affiliate program

Автомобилистам на заметку


Наши эксперты поделились своими советами и мнениями

Тюнинг, кредиты и осаго в 2020 году - что ждёт автомобилистов

  1. Дмитрий, эксперт в области тюнинга: Мое мнение, надо донести до государства, что пусть молодёжь лучше занимается тюнингом интересуется Авто, чем спивается по подъездам и дворам и употребляет всякие губительны вещи.

  2. Я конечно не из России и меня пунки 12.5.1 никак не тронул. Но я хочу выразить своё мнение. 12.5.1 для чего был придуман ? Что плохого в том, что люди любят свои авто. Они их дорабатывают, ставят диски, ставят пневму. Что в этом плохого ? К примеру я смотрю пацанов из питера. LCM. Из-за 12.5.1 они проиграли сезон. Не было встреч, сходок. Человек так себя выражает. Он хочет чтобы его любимый автомобиль выделятся из общей серой кончелыжной массы. А если сделать сертифицированные сервисы и сертифицированные детали, то их никто не будет покупать. Ты просто разуешь глаза с ценника тупо на одну деталь и с ценника на её установку. И если у человека растут руки из нужного места, то зачем ему платить.

  3. А тем временем Интернет-магазин Provokat.by предлагает купить спойлер практически к любому автомобилю. Люди покупают и отжигают, не взирая на страшилки.

  4. Про сертифицированный тюнинг чушь, деньгами запахло вот и хочется себе побольше загробастать. Есть откровенный колхоз как внешне так и технически, а есть нормальный тюнинг начиная от самостоятельных доработак до ателье. Среди каждого это слоя есть отличные проекты. Кастом так же бывает разным, здесь тупо зависит от подхода и знания человека к делу. Цена - не показатель качества ни товара, ни тюнинга который делают "сертифицированные" ателье. А 12.5.1 нужно прорабатывать, а не кидать сухой закон в народ и мучайтесь как хотите, что сотрудников заставляют наказывать народ. Удобно устроились за словами "сертификация" и "безопасность". Наказывайте меня семеро, но безопасность прежде всего должна быть не на словах, не на бумаге а по факту. Ровные дороги, без колеи, ям и прочих дефектов, сделаны по стандартам, чтобы все полосы были одинаковые, тротуары, обочины, разметка, которая правильно нанесена, которую видно. Сначала нужны условия для без аварийной езды. А уже потом наказывать тех, кто катается на ведрах за 10.000 рублей. Ловить конкретных нарушителей у которых нет мозгов.

  5. Про сертифицированные сервисы идея не плохая, но есть люди, которые полностью свою тачку делают в гараже, вот если за небольшую плату сертифицированные сервисы осматривали авто и ставили заключение или как в Австралии сделал тачку прошел все тесты у инженера, получил от него бумаги, подал заявку на рассмотрение и все.

  6. Про ателье не плохая идея, но это идея в крупных городах будет работать. Лично у нас на ДВ не будет таких ателье больше чем уверен. 80% людей ездят на японцах которым больше 10 лет. У нас в документах даже оттс написано что отсутствует, след нет каких рамок для изменений конструкции. Это спорно. С одной стороны тоже понять можно людей. У нас в городе многие ездят в городе как боком так и прямо, но у нас других вариантов нет. Каких площадок или чего у нас нет а людям адреналин хочется получить. Да я конечно не понимаю зачем в городе это делать. И за дрифт допустим в городе я против.но других вариантов нет. Допустим вот нелегальные Драг заезды происходят у нас за городом ночью. И хоть за такое но нужно говорить спасибо организаторам. С мотором это тоже смешно 280 сил в птс у нас 40.000 рублей в год. Когда у нас средняя зарплата всего 40.000 рублей. Сделайте меньше госпошлину на мощность, и разрешите вписывать изменения раз вас не нравится так это.

  7. Кредитование для покупки подержанного автомобиля

  8. Если Вы рассчитываете приобрести бывший в употреблении автомобиль в кредит, то необходимо как можно внимательнее изучить кредитный договор. Следует помнить, что кроме заявленной процентной ставки придется оплачивать еще и комиссию за ведение ссудного счета, что составляет на сегодняшний день в среднем 0.25% от общей суммы долга за месяц обслуживания.

  9. Кроме того, абсолютное большинство банков требует оформления дорогостоящего договора страхования КАСКО, призванного компенсировать возможные убытки в случае угона или порчи автомобиля. Конечно, существуют программы автокредитования без оформления страховки на автомобиль. Но процентные ставки и первоначальный взнос по ним значительно выше. Первоначальный взнос может составлять до 30% от величины кредита. Это связано с более высокими рисками банков при оформлении кредита на незастрахованный автомобиль.

    Также могут возникнуть сложности при приобретении подержанного автомобиля у частного лица. Большинству банков требуется наличие продавца – юридического лица или ИП. В таком случае продавцу-частнику приходится сдавать свой автомобиль в комиссионный магазин, а покупатель вынужден приобретать этот автомобиль уже с учетом торговой наценки. Применение подобной схемы значительно увеличивает сумму кредитования.

    Как не попасть на обман, продажа ОСАГО.

  10. Большинство неопытных автовладельцев, не разбирающихся в тонкостях страхования, могут стать потенциальными жертвами недобросовестных компаний. Могут продать поддельный полис ОСАГО. Функции страхового агента выполняет аферист. Назначение необязательных экспертиз и исследований при ведении расследования. Затягивание сроков выплаты компенсаций. Ложные обвинения страхователя в страховом мошенничестве и многие другие.







Назад в раздел