Изготовление брошюр


Брошюра, это небольшая книжка не в переплёте, в обложке, содержит не более 48 страниц. Относится к виду рекламной продукции.

Форматы:

  • А4 и близкие форматы 290х297;
  • А5 в 2 раза меньше А4 148х210;
  • А6 в виде блокнотика в 2 раза меньше А5;
  • Нестандартные, под заказчика.

Типы скрепления:

  1. Клеевое
  2. Металлическая скоба
  3. Металлическая пружина
  4. Пластиковая пружины

Могут отличаться по красочности печати, могут быть цветными или черно белыми. Печатаются на бумаге различной плотности, в основном мелованные бумаги.

Если срочно нужно, в течении трёх часов отпечатать буклеты или нужна печать брошюр москва офсетным или цифровым способом, заказывайте в он лайн типографии. Если у вас тираж не большой, до 300 штук, то при таком количестве брошюрок выгодно использовать цифровую печать. По качеству она практически ничем не отличается от офсетной. Для черно белой используется печать на дубликаторе или ризографе. Отличаются ещё по вертикальности или горизонтальности. Альбомный и книжный варианты.

Элементы печатной продукции

Печатная продукция – носитель определенной информации (зачастую рекламы), который должен содержать в себе набор ведомостей о тех или иных товарах либо услугах. Печатная продукция состоит из заголовка, подзаголовков, основного текста, бирки, коды, эхо-фразы. Изготовление бирок и прочей продукции осуществляется прямо в типографии, с применением современных технологий и материалов печать буклетов срочно в он лайн типографии это выгодно.

Заголовок в обязательном порядке должен быть выделен большим шрифтом. Более того, он должен быть информативным: при создании заголовка нужно «втиснуть» всю самую важную информацию о товаре или услуге. Дело в том, что большая часть людей не будет читать основной текст, если их не заинтриговал заголовок. Заголовок не должен быть слишком растянутым.

Подзаголовки – это заголовки, созданные для разделов статей либо информационных блоков. По размеру они намного меньше, нежели обычные заголовки, но не такие мелкие, как основной текст. Подзаголовки нескольких статей или в разных колонках нельзя размещать на одной линии, они должны быть заверстаны вразнобой, дабы не портить внешний вид публикации.

Основной текст должен содержать все сведения о том, чему собственно и посвящен этот тип печатной продукции. Если вся необходимая информация не вмещается на тот или иной носитель печатной продукции, можно указать источник, где человек получит доступ к полному объему текста (например, сайт или сообщество в социальных сетях).

PRINTSEA

печать брошюр

Он лайн типография printsea.ru выполняет и дополнительные способы полиграфического оформления брошюр. Листы и/или обложка могут быть заламинированы с использованием глянцевой пленки или матовой пленки. Возможна премиальная ламинация софттач. Фольгирование серебряной фольгой, белой или золотой.

Бирка – это что-то сродни приложения к названию, небольшой кусок текста, который несет в себе дополнительную информацию о товаре. На рекламной публикации бирка может размещаться где угодно.

Эхо-фраза преимущественно размещается в конце печатной публикации и несет в себе одну цель – повторить основную мысль рекламы (зачастую девиз).

Кода – это специальный блок (может быть выделен графически), в котором размещается информация для заказа рекламируемой продукции. По традиции в коду вносят такие элементы как контактный телефон (стационарный или мобильный), электронную почту, адрес, сайт и прочее.







Назад в раздел