Контекстная реклама (SEO)


Один из вариантов рекламы в интернете – контекстная реклама. Этим инструментом можно воспользоваться в случае, если у владельца сайта нет возможности воспользоваться услугами профессионалов для раскрутки своего сайта. Для этого нужно купить, образно говоря, место под солнцем, в виде строки рекламы сайта, причем, количество повторений своей рекламы определяет сам заказчик.

Контекстная реклама запоминает количество показов конкретного объявления, время и место его появления и аудиторию, на которую оно рассчитано.

Очень хорошо помогает накрутка трансляции инстаграм для улучшения поведенческих факторов.

Контекстную рекламу можно увидеть в поисковых системах, таких как Google, Yandex и т.д, на сайтах, обладающих высоким рейтингом и на тематических площадках.

К достоинствам контекстной рекламы можно отнести систему оплаты, которая начисляется за переходы (клики), в отличие от традиционной раскрутки, которая требует оплаты по позициям. Таким образом, контекстная реклама оплачивается только в том случае, если пользователи не обделяют ее вниманием и переходят по предложенной ссылке на рекламируемый сайт.

Для контекстной рекламы существует несколько моделей поведения, которые определяют соответствие рекламы сайта некоторым условиям показа.

Правила размещения контекстной рекламы ориентируются на следующие моменты – поисковые запросы, поведенческий и тематический таргетинг.

Ориентировка на поисковые запросы выражается в том, что в ответ на любой пользовательский запрос выдаются рекламные объявления на запрашиваемую тему. Поисковая контекстная реклама является наиболее эффективной для привлечения пользователей.

Ориентировка на поведенческий таргетинг - на сайтах с высокой посещаемостью размещаются рекламные объявления, которые отображают запросы пользователей в течение какого-то периода времени.

При ориентировании рекламы на тематический таргетинг, ее размещают на страницах сайтов со сходной тематикой. Еще один вид контекстной рекламы – графическая реклама на поисковых системах, которая располагается сверху и справа от выдаваемого поисковиками списка, на страницах сайтов с высоким рейтингом и в каталогах.

При размещении контекстной рекламы стоит помнить – для того, чтобы текст объявления стоял выше других объявлений, стоит контролировать высоту ставок. Но в любом случае, заказав контекстную рекламу, владелец сайта выиграет в гонке за популярностью, по крайней мере, на некоторое время.

Быстрая помощь в раскрутке сайтов

Создать свой сайт или виртуальный магазин – только полдела. Чтобы новый проект стал действительно успешным, нужно заняться его продвижением и раскруткой. Лучшим помощником в этом может стать компания Hostmax, основанная в 2000 году.

Уникальный опыт работы, полученный за 14 лет, дает возможность гарантировать клиентам максимально высокий поисковый рейтинг сайта, сделав их недосягаемыми для конкурентов.

Команда компании постоянно ищет и применяет только максимально эффективные методы раскрутки для достижения поставленной цели. яндекс и гугл

В процессе определения ПС положения вашего сайта в рейтинге учитываются многие факторы. Чтобы получить реально высокие позиции, необходима последовательная оптимизация. Сотрудники компании Hostmax внесут все необходимые изменения специально для того, чтобы сайт клиента соответствовал определенным правилам: улучшат его структуру, оптимизируют контент, изменят верстку существующих страниц или создадут новые.

Для получения необходимого количества ссылок на ваш сайт, будет проведена работа с различными внешними источниками, чтобы увеличить число переходов на сайт заказчика. Также, большую роль играет грамотно подобранная контекстная реклама. Специалисты компании подберут самые эффективные слова и займутся управлением контекстной рекламы в таких известных каждому системах, как Google и Яндекс.

Для того, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и результативным, Hostmax проведет анализ сайта, изучит ситуацию на рынке и подберет самую оптимальную схему раскрутки. Определив стоимость и сроки выполнения заказа, и заключив договор, работники компании приступят к оптимизации всех необходимых поисковых факторов. Динамика показателей, предоставляемая клиентам в ежемесячных отчетах, наглядно продемонстрирует стабильный рост рейтинга сайта.







Назад в раздел